Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Отлично
Сервис
Высокий уровень сервиса и оперативность решения технических вопросов отмечают все клиенты «Лидермаш». В целом в ее сервисный пакет входят пусконаладка, техническое обучение персонала работе с оборудованием и гарантийным обслуживание. В настоящее время компания входит в число лучших по показателю оценки работы сервисной служб в своем сегменте даже несмотря на то, что цены у этого поставщика несколько выше, чем у ближайших конкурентов. Впрочем этот фактор с лихвой компенсируется тем, что выезд сервисного инженера компании «Лидермаш» на производственную площадку клиента осуществляется бесплатно. Счет за осмотр оборудования и обслуживание выставляется, только если случай признается негарантийным. Тогда за прибытие инженера необходимо будет заплатить в среднем 25 тыс. руб., что как минимум в два раза ниже расценок российских представителей европейских производителей. Еще год назад их вызов на предприятие обходился в 50-70 тыс. руб., а услуга удаленной диагностики оборудования европейским инженером оценивалась в 250 евро в час.


Примерно треть штата компании в настоящее время составляют сервисные инженеры с большим опытом. Постоянно они работают в Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Челябинске и Екатеринбурге и при необходимости срочно выезжают на любую площадку, чтобы на месте решить все возникшие проблемы и ответить на все вопросы.
Оставить заявку
Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.